пятница, 24 января 2014 г.

Потребительский кредит. Миллионы на благородные цели.

    Потребительское кредитование может решить многие личные и семейные проблемы.  Оно же может стать основой для взрывного роста продаж розничных компаний. А возможно ли объединить интересы и покупателей и продавцов в этом случае?  Об этом расскажет читателям блога Елена Добрина – руководитель сектора розничного бизнеса Банка Москва-Минск.


- Елена, Вы, как профессионал, безусловно, знаете ответы на поставленные вопросы. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям, что такое потребительский кредит вообще, как с ним правильно обращаться и в чем будет заключаться выгода владельцев розничных компаний?
 - Кредит – это отношения между банком и клиентом, которые строятся на условиях срочности, платности и возвратности, но всегда – это доверительные отношения, ведь кредит от лат. credere — доверять.
- Кредит – это возможность осуществить свою мечту, расширить горизонт, поменять свою жизнь к лучшему.
- Вместе с этим следует помнить, что есть такая поговорка: «Берешь чужие (деньги имеется в виду) и на время – отдаешь свои и навсегда». Поэтому прежде чем взять кредит надо спросить себя  «Зачем я беру кредит?», «Смогу ли я исполнить взятые на себя обязательства?». 
- Конечно берем мы деньги в долг  для того чтобы улучшить нашу жизнь, облегчить наш быт, сделать себе приятный подарок, который с зарплаты мы себе не можем позволить, а очень хочется.
- Следует сказать, что потребительские  кредиты очень выгодны и владельцам розничных компаний. В этом случае для них можно  выделить три большие выгоды:

1. Больше новых клиентов, так как, сотрудничая с банком, компания сможет привлечь новых клиентов, которые хотят совершить покупку, но не имеют в наличии достаточно собственных средств;

2. Больше дорогих покупок, - Клиенты смогут выбирать более дорогостоящие товары, чем при покупке за собственные денежные средства;

3. Больше товарооборот и прибыль. Обеспечив приток новых покупателей и увеличение среднего чека покупки, Вы увеличите свой товарооборот и рост продаж. 

- Что касается непосредственного сотрудничества с розничными компаниями, то Банк Москва-Минск может предложить в этом случае несколько взаимовыгодных вариантов:

- Классическое кредитование, когда кредит предоставляется  либо наличными денежными средствами с целью дальнейшего расчета за приобретаемый товар, либо безналичным перечислением денежных средств в счет оплаты товара на основании счета-фактуры на счет компании;

 - Возможность проведения совместных акций, путем продажи товара в рассрочку.

- Варианты кредитования Ваших клиентов и проведения акций, готовы обсудить по телефону:   +375 33 3028244 или при личной встрече по адресу: г.Гродно, ул.Большая Троицкая, д. 1 ОАО "Банк Москва-Минск".

В заключение хочу сказать:  «Вместе мы можем больше!  Живите сейчас, не откладывая на завтра».

          


5 комментариев :

  1. Красивая начальница!

    ОтветитьУдалить
  2. Выражаю громадную признательность компании взять деньги под залог птс в красноярске за консультацию. В МФО быстро получила нужную сумму. Деньги мигом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимость отыгрыша. Вейджер в выше, чем для бонусов за депозитом casino бездепозитный бонус промокод. И же свои не отыграны, исключить их невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post thank you India

    ОтветитьУдалить
  5. Закупать ссылки идет для низкочастотных запросов, позже – среднечастотных бесплатные ссылки для продвижения сайта, в – высокочастотных. Отбираем странички, формируем оригинальные анкоры и начинаем сыскать доноров. Желательно покупать 1-2 бэклинка сутки, максимум – 3-4. Главное – формировать все помаленьку. Если сразу приобрести численность советов, великовата возможность попасть под фильтр от Google.

    ОтветитьУдалить