Обучение практическим навыкам активных продаж, как фактор повышения прфессиональных компетенций студентов и слушателей.
Актуальность.
В финансово – банковской сфере, которая
мне наиболее хорошо знакома (стаж работы – более 16 лет) в последние годы
наметился явный тренд централизации основных функций в головных офисах
с оставлением в прежде самостоятельных филиалах и отделениях только функций
продажи финансово – банковских продуктов, разрабатываемых головными офисами.
В этой связи, на рынке образовался
избыток технических специалистов финансово – банковского сектора (бухгалтеров,
экономистов, финансистов) и недостаток специалистов, обладающими навыками
продавцов финансово – банковских продуктов.
Кроме этого, планы по оказанию платных
услуг населению сегодня стали реальностью и головной болью для работников
бюджетных организаций в разных сферах деятельности: и в образовании, и в
культуре, и в здравоохранении, жилищно – коммунальном хозяйстве и т. д.
О том, что не умеем продавать и это
является существенной проблемой для экономики страны, неоднократно заявляли
высшие должностные лица государства.
Выводы
(рекомендации).
Чтобы не ломать сложившуюся систему
образования, а органически подстроится к ней и начать готовить специалистов с
требуемыми рынком бизнес – компетенциями, считаю целесообразным рекомендовать:
- организовать при высших учебных
заведениях соответствующие Центры, действующие на коммерческих условиях;
- организовать в указанных выше Центрах
изучение практических основ активных продаж, путем проведения семинаров и
тренингов;
- семинары и тренинги проводить как
имеющимися силами профессорско – преподавательского состава, так и с
привлечением независимых бизнес-тренеров и консультантов.
С
уважением
Александр Жешко
Комментариев нет :
Отправить комментарий