среда, 4 мая 2016 г.

Как принять на работу лучших менеджеров.


Можно, конечно и самому нанимателю «попотеть» и отобрать самых достойных.
А можно поступить по-другому: поручить всю черновую работу специалисту, а самому подключиться только на самой заключительной стадии,
когда «отсеются» заведомо слабые или, наоборот, слишком «звездные» и «дорогие» претенденты.

Прежде всего, определимся: какие менеджеры нужны? Проведем их градацию:

1.     По личностно-психологическим качествам:
- по психо-динамическому типу (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик);
- экстравертивности (экстраверт, интроверт);
- по стрессоустойчивости;
- по степени обучаемости;
- по способности адаптации в коллективе;
- по психо-соматическому типу (пикнический, спортивный, астенический);
- по «чистоте» биографии (наличие или отсутствие судимостей, административных наказаний);
- по наличию (отсутствию) криминальных наклонностей.

2.     По профессиональным компетенциям:
- по степени подготовленности (узконаправленные или универсальные);
- по уровню профессиональной (продажной) подготовки;
- по владению навыками телемаркетинга, копирайтинга;
- по умению проводить маркетинговые исследования рынка;
- по знанию приемов повышения лояльности клиентов;
- по степени информированности о ситуации в отрасли;
- по знанию продаваемых компанией продуктов;
- по знанию используемых в компании программно-технических комплексов и задач.


3.     По прочим признакам:
- по месту расположения (удаленные или стационарные специалисты);
- по уровню оплаты;
- по гендерному признаку;
- по времени занятости (на полный рабочий день или  почасовая работа);
- по условиям трудовых отношений (контракт или договор подряда);

Да, списочек получился внушительный.

Можно, конечно и самому нанимателю «попотеть» и отобрать самых достойных.
А можно поступить по-другому: поручить всю черновую работу специалисту, а самому подключиться только на самой заключительной стадии, когда «отсеются» заведомо слабые или, наоборот, слишком «звездные» и «дорогие» претенденты.
  
Бизнес-консультант Александр Жешко проведет тестирование кандидатов на должность менеджеров отделов продаж, при необходимости проведет их обучение, «заточку» под Ваш бизнес.

         Звоните прямо сейчас: 8 029 6 58 13 93.

         Будете довольны!


P.S. Александр Жешко – автор семинаров, статей, тренингов и консультаций по активным продажам, проходил обучение в Москве, Варшаве, Минске, имеет личный опыт создания и работы в эффективных отделах продаж крупных компаний.

Комментариев нет :

Отправить комментарий