воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Оригинальные продающие тексты от опытного копирайтера.

Можно ли обойтись без продающих писем и статей?
Если без них обойтись нельзя, то какой посыл (мессендж) должен быть заложен в продающий текст?
Каким он должен быть по объему, структуре, стилю и темпу? Какой шрифт и кегль (размер шрифта) стоит использовать для лучшего восприятия текста? С чего начать свое обращение к потенциальному покупателю (целевой аудитории) и как его эффектно закончить? Может ли продающий текст включать в себя элементы гипнотического воздействия?

Эти и подобные им вопросы возникают в каждой компании, занимающейся продажами. Как правило, решаются они банально и неэффективно: годами используется шаблон («болванка») такого текста без малейшего намека на оригинальность и исключительность. Про продающий эффект также говорить не приходится.

Если осознаете эту проблему и хотите изменить ситуацию в своей компании смело набирайте мой номер телефона (8 029 658 13 93) и получайте оригинальный, эксклюзивный текст от Александра Жешко. Моя электронная почта (6581393@gmail.com) также в режиме ожидания.

P.S. За свою долгую бизнес-жизнь написал множество работающих, продающих текстов, статей, писем, рекламных слоганов и т.п. Работой будете довольны!


P.P.S. Первым 10 (десяти) заказчикам – скидки!

1 комментарий :

  1. Заказал продающий рекламный текст. Работу Александр Жешко сделал быстро, качественно. Результатом доволен.
    Психолог, медиатор Валерий Грушевич, г.Волковыск, +375447293811

    ОтветитьУдалить