Можно ли обойтись без продающих писем и
статей?
Если без них обойтись нельзя, то какой
посыл (мессендж) должен быть заложен в продающий текст?
Каким он должен быть по
объему, структуре, стилю и темпу? Какой шрифт и кегль (размер шрифта) стоит
использовать для лучшего восприятия текста? С чего начать свое обращение к
потенциальному покупателю (целевой аудитории) и как его эффектно закончить? Может
ли продающий текст включать в себя элементы гипнотического воздействия?
Эти и подобные им вопросы возникают в
каждой компании, занимающейся продажами. Как правило, решаются они банально и
неэффективно: годами используется шаблон («болванка») такого текста без
малейшего намека на оригинальность и исключительность. Про продающий эффект
также говорить не приходится.
Если осознаете эту проблему и хотите
изменить ситуацию в своей компании смело набирайте мой номер телефона (8 029 658 13 93) и получайте
оригинальный, эксклюзивный текст от Александра
Жешко. Моя электронная почта (6581393@gmail.com) также в режиме ожидания.
P.S. За свою долгую бизнес-жизнь написал
множество работающих, продающих текстов, статей, писем, рекламных слоганов и
т.п. Работой будете довольны!
P.P.S. Первым 10 (десяти) заказчикам – скидки!
Заказал продающий рекламный текст. Работу Александр Жешко сделал быстро, качественно. Результатом доволен.
ОтветитьУдалитьПсихолог, медиатор Валерий Грушевич, г.Волковыск, +375447293811