В настоящей статье пойдет речь о рекламе. Как известно, успех компании на современном рынке во многом зависит от того, насколько товары или услуги, предлагаемые этой компанией, совпадают с ожиданиями, предпочтениями и нуждами целевой аудитории. Если первое условие покупки – наличие денежных средств у покупателя, то вторым условием можно назвать то, насколько человек информирован о плюсах и минусах и выгодах от данного приобретения, насколько он уверен в том, что нужно купить именно этот товар. Дорогу от получения информации представителям целевой аудитории до получения им статуса «постоянный покупатель» можно представить следующими задачами рекламы:
- формирование представления у целевой аудитории о товаре или услуге;
- создание понимания потенциальным клиентом выгод, получаемых им от покупки;
- убеждение клиента в том, что он должен купить именно этот товар;
- создание у целевой аудитории желания приобрести товар;
- побуждение потенциального клиента к действиям, направленным на приобретение товара (получение дополнительной информации о товаре, предварительный просмотр товара и т.д.);
- первое приобретение товара клиентом;
- повторные покупки.
Следует обратить внимание читателей, что запуская рекламу мы увеличиваем входящий поток клиентов, но если на следующих шагах в компании полный хаос – продавцы хамят или игнорируют клиентов, сервис ужасный, после продажи с клиентом никто и никак не работает – все Ваши деньги, инвестированные в рекламу будут выброшены впустую.
Таким образом, можно сделать некоторые выводы:
- реклама сама по себе не продает, а лишь увеличивает количество потенциальных клиентов;
- нужно приложить определенные усилия, чтобы конверсировать потенциального клиента в постоянного;
- реклама зиждется на стереотипах поведения, о которых поговорим в следующем выпуске.
Продолжение следует.
Остаюсь в Вашем распоряжении
Комментариев нет :
Отправить комментарий