пятница, 7 февраля 2014 г.

Клиент-Банк. Не выходя из офиса.

Именно так осуществляются операции с помощью системы удаленного банковского обслуживания "Клиент-Банк". Все платежки - по электронной почте, со своего рабочего места. Выписки - тоже.
Более подробно о системе Клиент-Банк читателям блога расскажет Александр Маирко - главный специалист по сопровождению данной системы одного из Гродненских банков.

- Каковы основные возможности и преимущества таких систем?
- Преимущества, которые получают клиенты при использовании системы «Клиент-Банк»:
- реальная экономия денежных средств предприятия,  рабочего  времени персонала;
- доступность получения банковских услуг (контроль за счетами) в любой точке мира;
- снижение возможностей для ошибки при заполнении документов;
В настоящее время система «Клиент-Банк» предоставляет возможность:
- осуществления платежей в белорусских рублях и иностранной валюте;
- получения оперативной информации о состоянии всех счетов;
- использования архива всех проведенных операций.
Система разработана так, чтобы максимально упростить процесс заполнения и доставки в банк всех видов документов и облегчить работу с ней Клиенту. Благодаря использованию справочников ввод нового документа занимает менее одной минуты.
Существует возможность импорта и экспорта платежных поручений в популярные бухгалтерские программы.

- Александр, расскажите, насколько защищены документы, передаваемые клиентом через систему Клиент-Банк?
- Что касается защиты, то она надежна. В системе несколько степеней защиты. Чтобы отправить платеж клиенту в банке, необходимо, во-первых, сформировать платежное поручение в подсистеме "Клиент" и подписать его электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц. Электронная цифровая подпись является аналогом физической подписи и выполняется только одним лицом, она - результат работы программы генерации цифровой подписи, входящей в систему "Клиент-Банк" (подсистему "Клиент"), и включает открытый и закрытый (секретный) код (ключ). При их наличии все платежи проверяются. Если подписи совпадают, то они проводятся.

- На кого рассчитана система "Клиент-Банк"?
- Услуга "Клиент-Банк" интересна для клиентов, активно занимающихся бизнесом, т. е. у них существует потребность в оперативном зачислении-перечислении денежных средств. Эта система предоставляет не только удобства для клиента при работе с банком (ведь клиент может находиться на значительном расстоянии от банка), но и помогает своевременно принимать необходимые оперативные решения. Поэтому, несмотря на местонахождение фирмы, клиент выбирает для себя банк, в котором он уверен и где ему предложат по-настоящему партнерские отношения. 

- Как стать пользователем "Клиент-Банка"?
- Юридическим документом, регулирующим в этом случае отношения между банком и клиентом, является договор на обслуживание по системе "Клиент-Банк".   
Порядок подписания соглашений на обслуживание по системе "Клиент-Банк" в разных финансовых учреждениях различен и зависит от внутренней структуры и порядка документооборота. Поэтому за информацией о порядке заключения договора на пользование системой нужно обратиться к справочной службе банка, обслуживающей предприятие. Как правило, если предприятие уже открыло текущий счет в банке, то для подключения к системе достаточно подписать соответствующее соглашение. 
После подписания договора специалисты банка или организации, действующей по поручению банка, устанавливают клиентскую часть системы "Клиент-Банк" на компьютер клиента, обучают работников, предоставляют носители с ключами доступа к системе. 
Получив электронный ключ, предприятие может без проволочек начать пользоваться "Клиент-Банком" в повседневной деятельности.

Оперативную консультацию по вопросам работы и установки системы Вы можете получить по тел.: +375 44 545 69 91 (Александр).

Комментариев нет :

Отправить комментарий