Нельзя
сказать, что Гродно утопает в рекламе. Скорее город ближе к девственной чистоте
в этом плане. Но кое-что имеется. Вот и «пройдемся» по имеющимся рекламным слоганам. С пристрастием
Статью предварю высказыванием Роберта
МакКормика: «Процветание каждой страны в мире находится в непосредственной
зависимости от объема рекламы».
Классика вкуса!
Слоган
- абсолютно провальный. Что называется: ни уму, ни сердцу. Подсознание его не
читает – слишком сложное. Подсознание любит аналоги, простые вещи. Для сознания
– тоже самое: неудобоваримая смесь. Слово «классика» ассоциируется с
архитектурой, модой, литературой, искусством и т.д. Со словом «вкус» - сладкий,
горький, приятный, острый, мягкий и т.д. Использование в рекламе этого слогана
– деньги на ветер!
Наше слово
бетон.
Слоган
очевидно показывает отношение компании к своей работе. Хочется, правда,
уточнить: «Бетон – это в смысле хорошо, надежно или бетон – это в смысле тупо, безапелляционно,
негибко? Привлекательность слогана – сомнительна. Своей тяжеловестностью он скорее всего отпугнет
часть покупателей, склонных к изяществу
и совершенству.
Вы еще думаете?
А мы уже ждем Вас!
Лично
мне этот слоган понравился. То, что меня уже ждут – это замечательно. Можно
предположить, что ждут не только моих денег, но и готовятся, чтобы мне было у
них хорошо и комфортно. Во всяком случае, явно просматривается
заинтересованность во мне, как клиенте.
Удовольствие от
хороших вещей.
Также
слоган хорош. Декларируется, что у них вещи хорошие, добротные. Клиент будет
доволен (получит удовольствие). Привлекательный момент слогана базируется на
двух хорошо узнаваемых и позитивных словах, взаимоусиливающих друг друга.
На диво отменный
вкус.
Про
вкус уже говорили ранее, каким он может быть. Само словосочетание «на диво
отменный» отдает явной искусственностью, архаизмом, в разговорной речи
практически не использующееся. Привлекательная сила слогана нулевая.
От хорошего – к
лучшему, от лучшего к совершенству.
Этот
слоган мне напоминает лозунги советской
поры: оторванные от жизни, риторически напыщенные, призывающие к светлому
коммунистическому будущему. Он показывает отношение к работе работников, даже
их миссию, но как-то не верится… Опять же из-за схожести его с «канущими в
лету» воззваниями.
Сделано с душой.
Обычно
так говорят о хорошо сделанной штучной работе или продукте. Представляется мастер, который
«душу вложил» в продукт. К конвеерному, машинному производству плохо подходит.
Нет души у машин, нет и не будет. Слоган слабоват.
Седло подойдет
не каждой корове. Корона подойдет каждому.
Это
шедевр копирайтинга, не иначе! Даже рифмуется: корова – корона. Вот только с
привлекательностью будут проблемы. Слоган явно сравнивает (ассоциирует)
покупателей с …
Да,
в Индии, где коровы являются тотемными животными это сравнение имело бы успех.
Кстати, еще в прошлом веке находили в заброшенных индийских деревнях умерших от
голода всех жителей, но коровы были целы. Нельзя. Священное животное.
В
слогане можно найти и позитив: не со свиньями ведь покупателей сравнили, а могли. Явно люди креативные
работали!
В заключение.
К обзору рекламных слоганов, размещенных на бигбордах г. Гродно
и подвергшихся критическому анализу в настоящей статье стоит относится в высшей
степени спокойно и не принимать за истину в последней инстанции. Это всего лишь субъективная оценка
бизнес-консультанта.
Ценность любой рекламы реализуется в
количестве новых покупателей, которых она смогла привлечь.
Только так и никак не иначе. Ведь, как
правило, яркие и умные рекламы, занимающие первые места в соответствующих
конкурсах, проигрывают в полевых условиях простым и доступным, но хорошо
продающим собратьям.
P.S. В следующей
статье поговорим об основополагающих принципах написания рекламных слоганов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий