Любят ли зрители телевизионных программ рекламу, очень настойчиво предлагаемую во время интересных передач? Что на это скажите, друзья? Ведь это вопрос к каждому из нас.
- Скорее всего, терпим. Иногда реклама будит забытые воспоминания.
Иногда реклама создает хорошее настроение (что , правда, случается крайне редко).
В основном, реклама действует как таран, пробивающий нашу психологическую защиту и не оставляющий нам ни малейшего шанса.
Нормальной реакцией нормального потребителя в этом случае является переключение на другой канал. Правда, телевизионщики научились транслировать рекламу по всем каналам одновременно.
Так что, совсем нет выхода? Мы обречены быть поденщиками" Большого брата"?
Нет и еще раз нет!
Мы будем ответственными людьми и научимся творчески относится к предлагаемым нам продуктам.
Мы научимся отличать плохую рекламу от хорошей.
Мы будем осмысленно воспринимать воздействие на нас рекламы.
Мы будем понимать, какие наши поведенченские стереотипы включаются в каждый рекламируемый момент.
Мы будем мудрыми и умными.
Мы не дадим себя обмануть.
Мы будем знать.
Хорошая реклама должна привлекать внимание. Она должна показывать нам выгоды и иметь доказательства. Она должна призывать нас к действию.
Если реклама не обладает перечисленными выше качествами, то это не реклама, а профанация.
К подобной рекламе будем относится очень осторожно.
А может ли соответствовать плохим продуктам хорошая реклама?
- Скорее всего нет, так как реклама - это инвестиции в товар. Именно инвестиции, а не затраты.
Высокие инвестиции соответствуют достойному товару.
Вывод: покупаем только правильно рекламируемые товары ,о всех остальных покупках никому не рассказываем.
- Скорее всего, терпим. Иногда реклама будит забытые воспоминания.
Иногда реклама создает хорошее настроение (что , правда, случается крайне редко).
В основном, реклама действует как таран, пробивающий нашу психологическую защиту и не оставляющий нам ни малейшего шанса.
Нормальной реакцией нормального потребителя в этом случае является переключение на другой канал. Правда, телевизионщики научились транслировать рекламу по всем каналам одновременно.
Так что, совсем нет выхода? Мы обречены быть поденщиками" Большого брата"?
Нет и еще раз нет!
Мы будем ответственными людьми и научимся творчески относится к предлагаемым нам продуктам.
Мы научимся отличать плохую рекламу от хорошей.
Мы будем осмысленно воспринимать воздействие на нас рекламы.
Мы будем понимать, какие наши поведенченские стереотипы включаются в каждый рекламируемый момент.
Мы будем мудрыми и умными.
Мы не дадим себя обмануть.
Мы будем знать.
Хорошая реклама должна привлекать внимание. Она должна показывать нам выгоды и иметь доказательства. Она должна призывать нас к действию.
Если реклама не обладает перечисленными выше качествами, то это не реклама, а профанация.
К подобной рекламе будем относится очень осторожно.
А может ли соответствовать плохим продуктам хорошая реклама?
- Скорее всего нет, так как реклама - это инвестиции в товар. Именно инвестиции, а не затраты.
Высокие инвестиции соответствуют достойному товару.
Вывод: покупаем только правильно рекламируемые товары ,о всех остальных покупках никому не рассказываем.
Комментариев нет :
Отправить комментарий