суббота, 12 октября 2013 г.

Противоядие плохой рекламе.

         Любят ли зрители телевизионных программ рекламу, очень настойчиво предлагаемую во время интересных передач? Что на это скажите, друзья? Ведь это вопрос к каждому из нас.
   
- Скорее всего, терпим. Иногда реклама будит забытые воспоминания.
        Иногда реклама создает хорошее настроение (что , правда, случается крайне редко).
        В основном, реклама действует как таран, пробивающий нашу психологическую защиту   и не оставляющий нам ни малейшего шанса.
       Нормальной реакцией нормального потребителя в этом случае является переключение на другой канал. Правда, телевизионщики научились транслировать рекламу по всем каналам одновременно.
     Так что, совсем нет выхода? Мы обречены быть поденщиками" Большого брата"?
      Нет и еще раз нет!
      Мы будем ответственными людьми и научимся творчески относится к предлагаемым нам продуктам.
      Мы научимся отличать плохую рекламу от хорошей.
      Мы будем осмысленно воспринимать воздействие на нас рекламы.
      Мы будем понимать, какие наши поведенченские стереотипы включаются в каждый  рекламируемый момент.
      Мы будем мудрыми и умными.
      Мы не дадим себя обмануть.
      Мы будем знать.
       Хорошая реклама должна привлекать внимание. Она должна показывать нам выгоды и иметь доказательства. Она должна призывать нас к действию.
       Если реклама не обладает перечисленными выше качествами, то это не реклама, а профанация.
       К подобной рекламе будем относится очень осторожно.
      А может ли соответствовать плохим продуктам хорошая реклама?
      - Скорее всего нет, так как реклама - это инвестиции в товар. Именно инвестиции, а не затраты.
      Высокие инвестиции соответствуют достойному товару.
      Вывод:  покупаем только правильно рекламируемые товары ,о всех остальных покупках никому не рассказываем.        
     

Комментариев нет :

Отправить комментарий