суббота, 28 марта 2020 г.

Аудит коммерческой деятельности. (Часть 5. Официальный сайт. Работа с потенциальными дилерами).

       Сайт  www.mebel-cotrau

Оценивая данный сайт с точки зрения потенциального покупателя, Исполнитель считает необходимым отметить следующее:

- сайт информативен, доступен, прост и понятен даже для неискушенного Интернет – пользователя, создает благоприятное впечатление;
- информация в рубриках представлена в актуальном состоянии;
- интерактивная связь работает (как минимум в субботу);
- имеются карты локализации точек продаж;
- представлены рубрики «Распродажа и Акции»;
- довольно полно представлена информация о Компании с видеоконтентом;
- каких-либо замечаний, за исключением доработки интерактивной связи с потенциальными клиентами, указанных в предложениях и рекомендациях к подпункту 1.1. у Исполнителя нет.

Материал публикуется в связи с его невостребованностью заказчиком. По соображениям деловой этики, все названия, имена, адреса, номера изменены, как в этой, так и последующих статьях. Все совпадения случайны.

2.        Опт.

10. 03. 2020 г. в 12 час. 55 мин. Исполнитель обратился к online – помощнику Кристине посредством интерактивного окна на официальном сайте Компании www.mebel-cotrau


Ниже привожу состоявшуюся переписку с online – помощником Кристиной(с оригинальной орфографией).

Исполнитель:
- Добрый день! Купил павильон в г. N. Планирую в нем продавать мебель (оборудую павильон, как 3-х комнатную квартиру). С кем мне связаться, чтобы работать с фабрикой? Являюсь ИП.

Оnline – помощник Кристина:
- Вам нужно обращаться непосрдественно на фабрику . Вы сейчас обратились в интернет-магазин.

Исполнитель:
- Может, номер подскажете?

Оnline – помощник Кристина:
- В разделе контакты Вы можете найти номер телефона головного офиса

Нельзя сказать, что Оnline – помощник Кристина своим ответом создала непреодолимое препятствие для потенциального оптового покупателя.
Тем не менее, назвать подобный ответ действенной помощью обратившемуся потенциальному покупателю - индивидуальному предпринимателю также нельзя.
Деловая культура предполагает, что каждый, кто обращается в Компанию (тем более на ее официальный сайт), может рассчитывать на помощь и содействие в разрешении его проблем.

Этим же днем (10.03.2020 г.) в 13 час. 31 мин. Исполнитель (от имени ИП    Александра Коваля) заполнил анкету, размещенную в рубрике «Дилерам». Выразил намерение покупать кухни, прихожие, детские, спальни.
В разделе сообщения написал: «Добрый день! Купил павильон в г. N. Планирую в нем продавать мебель (оборудую павильон, как 3-х комнатную квартиру)».

Сразу же, в 13 час. 31мин. на электронную почту Исполнителя пришло сообщение: «Уважаемый Александр Коваль! Ваше сообщение на Корпоративный сайт ОАО «Мебель-Котра» принято. О результатах рассмотрения  будет сообщено позже».
Ни в этот день 10.03.2020 г, ни в следующий 11.03.2020 г каких – либо других сообщений Исполнителю от Компании не поступало.

Предложения и рекомендации:

- обязать online – помощников соблюдать деловую этику и сообщать потенциальным клиентам интересующие их телефонные номера;
- в приказном порядке определить срок рассмотрения заявок потенциальных дилеров и направления им результатов не позднее следующего дня.


Заключительные выводы и предложения.

В целом организация продаж в Компании посредством сайта, фирменного магазина, павильона распродаж организована на удовлетворительном уровне. Продукция   привлекательная (ее ценовая конкурентоспособность Исполнителем не исследовалась). Продавцам требуется незначительная коррекция их профессиональных навыков. В фирменном магазине (ул. Богушевича, 9) для продавцов обязателено введение дресс-кода.

Требуется установка вывески на главном фасаде фирменного магазина (ул. Богушевича, 9), проработка вопроса организации потока потенциальных покупателей.
В Интернет - продаже мебели посредством сайта  Компании, кроме доставки ее к подъезду покупателя, предусмотреть (при желании покупателя) возможность ее подъема на требуемый этаж и сборку. С этой целью заключить договоры с соответствующими специалистами, выстроить логистику. Выборочно контролировать качество сборки мебели.

В городах, где есть точки продаж Компании (по примеру г. N) с организованным процессом подъема мебели на этаж и ее сборкой, информировать об этом обратившихся к online – помощнику потенциальных покупателей. Нет логики в перевозке мебели из г. N в г. М, а затем обратно в г. N!

Ввести стандарты деловой этики Компании в общении с потенциальными покупателями – гражданами, дилерами.

Чтобы не терять потенциальных клиентов на все сайты Компании (ее агентов и дилеров) в обязательном порядке установить опцию, позволяющую фиксировать не только телефон, но и имя обратившегося потенциального клиента в СRM - cистеме, с целью последующей с ним работы. Для этого целесообразно разработать специальные скрипты, приводящие подобных клиентов к заключению сделки с Компанией.


1 комментарий :

  1. Сотрудничать с Кредит-финанс намного комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать собственный налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо проще взять средства в кредит под залог машины и ПТС займ под залог авто. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, поэтому процент утвержденных займов у нас значительно выше.

    ОтветитьУдалить