Оценивая
данный сайт с точки зрения потенциального покупателя, Исполнитель считает
необходимым отметить следующее:
- сайт информативен, доступен, прост и понятен
даже для неискушенного Интернет – пользователя, создает благоприятное
впечатление;
- информация в рубриках представлена в актуальном
состоянии;
- интерактивная связь работает (как минимум в
субботу);
- имеются карты локализации точек продаж;
- представлены рубрики «Распродажа и Акции»;
- довольно полно представлена информация о Компании
с видеоконтентом;
- каких-либо
замечаний, за исключением доработки интерактивной связи с потенциальными
клиентами, указанных в предложениях и рекомендациях к подпункту 1.1. у
Исполнителя нет.
Материал публикуется в связи с его невостребованностью
заказчиком. По соображениям деловой этики, все названия, имена, адреса, номера
изменены, как в этой, так и последующих статьях. Все совпадения случайны.
2.
Опт.
10. 03. 2020 г.
в 12 час. 55 мин. Исполнитель обратился к online
– помощнику Кристине посредством интерактивного окна на официальном сайте
Компании www.mebel-cotra.тu
Ниже привожу
состоявшуюся переписку с online – помощником Кристиной(с
оригинальной орфографией).
Исполнитель:
- Добрый день! Купил павильон в г. N. Планирую в нем продавать мебель (оборудую
павильон, как 3-х комнатную квартиру). С кем мне связаться, чтобы работать с
фабрикой? Являюсь ИП.
Оnline
– помощник Кристина:
- Вам
нужно обращаться непосрдественно на фабрику . Вы сейчас обратились в
интернет-магазин.
Исполнитель:
- Может, номер подскажете?
Оnline
– помощник Кристина:
- В разделе контакты Вы можете найти номер телефона головного
офиса
Нельзя сказать, что Оnline
– помощник Кристина своим ответом создала непреодолимое препятствие для
потенциального оптового покупателя.
Тем не менее, назвать подобный ответ действенной помощью
обратившемуся потенциальному покупателю - индивидуальному предпринимателю также
нельзя.
Деловая культура
предполагает, что каждый, кто обращается в Компанию (тем более на ее
официальный сайт), может рассчитывать на помощь и содействие в разрешении его
проблем.
Этим же днем
(10.03.2020 г.) в 13 час. 31 мин. Исполнитель (от имени ИП Александра Коваля) заполнил анкету,
размещенную в рубрике «Дилерам». Выразил намерение покупать кухни, прихожие,
детские, спальни.
В разделе
сообщения написал: «Добрый день! Купил павильон в г. N.
Планирую в нем продавать мебель (оборудую павильон, как 3-х комнатную
квартиру)».
Сразу же, в 13
час. 31мин. на электронную почту Исполнителя пришло сообщение: «Уважаемый Александр Коваль! Ваше сообщение
на Корпоративный сайт ОАО «Мебель-Котра» принято. О результатах
рассмотрения будет сообщено позже».
Ни в этот день 10.03.2020 г, ни в следующий 11.03.2020 г каких –
либо других сообщений Исполнителю от Компании не поступало.
Предложения
и рекомендации:
- обязать online – помощников соблюдать деловую этику и сообщать
потенциальным клиентам интересующие их телефонные номера;
- в приказном порядке определить срок
рассмотрения заявок потенциальных дилеров и направления им результатов не
позднее следующего дня.
Заключительные выводы и предложения.
В целом
организация продаж в Компании посредством сайта, фирменного магазина, павильона
распродаж организована на удовлетворительном уровне. Продукция привлекательная (ее ценовая
конкурентоспособность Исполнителем не исследовалась). Продавцам требуется
незначительная коррекция их профессиональных навыков. В фирменном магазине (ул.
Богушевича, 9) для продавцов обязателено введение дресс-кода.
Требуется
установка вывески на главном фасаде фирменного магазина (ул. Богушевича, 9), проработка
вопроса организации потока потенциальных покупателей.
В Интернет -
продаже мебели посредством сайта
Компании, кроме доставки ее к подъезду покупателя, предусмотреть (при
желании покупателя) возможность ее подъема на требуемый этаж и сборку. С этой
целью заключить договоры с соответствующими специалистами, выстроить логистику.
Выборочно контролировать качество сборки мебели.
В городах, где
есть точки продаж Компании (по примеру г. N) с организованным процессом подъема мебели на этаж
и ее сборкой, информировать об этом обратившихся к online – помощнику
потенциальных покупателей. Нет логики в перевозке мебели из г. N в г. М, а затем обратно в г. N!
Ввести стандарты
деловой этики Компании в общении с потенциальными покупателями – гражданами, дилерами.
Чтобы не терять
потенциальных клиентов на все сайты Компании (ее агентов и дилеров)
в обязательном порядке установить опцию, позволяющую фиксировать не только
телефон, но и имя обратившегося потенциального клиента в СRM - cистеме, с целью последующей с ним работы. Для этого
целесообразно разработать специальные скрипты, приводящие подобных клиентов к
заключению сделки с Компанией.
Сотрудничать с Кредит-финанс намного комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать собственный налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо проще взять средства в кредит под залог машины и ПТС займ под залог авто. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, поэтому процент утвержденных займов у нас значительно выше.
ОтветитьУдалить