четверг, 19 марта 2020 г.

Аудит коммерческой деятельности. (Часть 1. Программа аудита).

Программа аудита  отдельных вопросов и направлений коммерческой
и финансовой деятельности производственно – торговой компании.
Всего планируется представить читателю 5-6 статей на эту тему. Следите за рекламой!

Материал публикуется в связи с его невостребованностью заказчиком. По соображениям деловой этики, все названия, имена, адреса, номера изменены, как в этой, так и последующих статьях. Все совпадения случайны.


                   
                   «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ОАО «Мебель – Котра»






Программа
аудита  отдельных вопросов и направлений коммерческой
           и финансовой деятельности ОАО «Мебель – Котра», предлагаемая
           бизнес – консультантом Александром Жешко.


1.     1. Тайный розничный и оптовый покупатель.
2.     2. Обучающие семинары.
3.     3. Сайт компании.
4.     4. Маркетинговая служба.
5.     5. Отдел продаж.
6.     6. Коммерческий директор и руководитель отдела продаж.
7.     7. Постановка активных продаж.
8.     8. Работа с дебиторской задолженностью.
9.     8. Оптимизация банковских кредитов и обслуживания (по согласованию).



Результаты аудита будут оформлены в виде справки на бумажном носителе и в электронном виде.


По каждому пункту программы будут даны определенные предложения, выполнение которых позволит создать условия для увеличение продаж компании не менее, чем в 1,5 – 2 раза.

Комментариев нет :

Отправить комментарий